Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Программы
|
Делакова
Н.М., Коблик Е.Г. Программа повышения социальной компетентности для
детей младшего школьного возраста. — М.: БФ "Женщины и дети
прежде всего", 2010.
В пособии представлены сценарии
занятий для младших школьников, целью которых является изучение прав
детей, обязанностей, знакомство с Конвенцией о правах ребенка.
|
|
Программа повышения социальной компетентности
воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей / Владимирова Н.В., Коблик Е,Г.,
Лисовская И.М., Кузнецова Ю.В., научный руководитель - доктор
психологических наук Семья Г.В.; Под редакцией Коблик Е.Г. —
М.: 2010.
Программа включает 64 сценария занятий, из которых 6 занятий - блок
"Правоохранительная система, призванных поэтапно формировать у
воспитанников, которым осталось 1-2 года до выпуска, социальную
компетентность, что позволяет снизить риск дезадаптации при первых
шагах вхождения в самостоятельную жизнь.
Ключевым моментом программы являются тетради для воспитанников по
темам, дополнительная информация для ведущего (рекомендации психологов,
педагогов), которые помогут ведущему подготовиться к занятиям.
Программа предназначена для педагогов, педагогов-психологов,
специалистов образовательных учреждений, прошедших специальный курсы.
Часть 1
Часть
2
Часть
3
Часть
4
|
|
Коблик Е.Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. — M.: Генезис, 2007. — 122 с. — 2-е изд., стер.
Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: учителя, предметы, форма обучения, а иногда и одноклассники. Предлагаемая программа психологической работы поможет школьникам адаптироваться в условиях средней школы. В первой части книги описаны основные задачи психологической службы в этот период, приведены некоторые диагностические методики. Во второй - изложен подробный сценарий тренинга: игры и упражнения, направленные на снижение школьной тревожности, формирование адекватной самооценки и устойчивой учебной мотивации у детей, создание сплоченного классного коллектива.
Книга предназначена для школьных психологов и учителей.
|
|
Программа "Мы сами". — М.: 2010.
«Мы Сами» - программа повышения социальной компетентности воспитанников образовательных учреждений – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа включает 64 сценария занятий, призванных поэтапно формировать у воспитанников, которым осталось 1-2 года до выпуска, социальную компетент-ность, что позволит снизить риск дезадаптации при первых шагах вхождения в самостоятельную жизнь. Ключевым моментом программы являются тетради для воспитанников по темам, дополнительная информация для ведущего (рекомендации психологов, педагогов), методическое обеспечение программы (книги), наглядные пособия, которые помогут ведущему подготовиться к занятиям.
Программа предназначена для педагогов, педагогов-психологов, специалистов образовательных учреждений, прошедших специальные курсы.
Часть 1
Часть
2
|
|
Делакова Н.В., Коблик Е.Г. "Навигатор": Программа профилактики ВИЧ/СПИД и употребления психоактивных веществ. Информация для родителей. — M.: Генезис, 2006. — 64 с.
Брошюра адресована родителям, чьи дети занимаются по программе "Навигатор". Основная цельпрограммы-помочь подросткам осознать ценность собственного здоровья, личную ответственность за его сохранение; сформировать у них установку на ведение здорового образа жизни.
Брошюра даст возможность подробно ознакомиться с содержанием программы, получить объективную информацию о ВИЧ/СПИДе, найти советы, которые помогут в общении со взрослеющими детьми.
Презентационный вариант программы "Навигатор"
Рабочая тетрадь учащегося
Информационная брошюра для родителей
|
|
|
Календарь |
|
| « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|